09 апреля 2021

«MANGO OFFICE» расширяет территорию присутствия

Лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о расширении присутствия в российских регионах.

С апреля на платформе MANGO OFFICE доступно подключение телефонных номеров в кодах следующих городов: Армавир (Краснодарский край), Березники (Пермский край), Бийск (Алтайский край), Каменск-Уральский и Нижний Тагил (Свердловская область), Сызрань (Самарская область), Энгельс (Саратовская область).

«Мы рассчитываем на три группы интереса, — рассказывает директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова. — Во-первых, местные компании, которые впервые получают доступ к инструментам MANGO OFFICE, также — наши действующие пользователи, федеральные сети с соответствующими городами присутствия, и третье — компании, которые планируют начать в этих городах операционную деятельность, но пока без физического присутствия, без магазинов или офисов, отрабатывая клиентские взаимодействия с местными жителями ресурсом контакт-центра или бизнес-единицы в другом населенном пункте».

Линейка MANGO OFFICE ориентирована на средний и крупный бизнес. Она предназначена для организации профессиональных продаж и клиентского сервиса с высокой скоростью реагирования на обращения и непрерывным контролем качества работы менеджеров и консультантов. Также «MANGO OFFICE» предоставляет унифицированный инструментарий для совместной работы, включая весь комплекс современных решений — от корпоративного мессенджера до системы видеоконференцсвязи.

«MANGO OFFICE» обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тыс. российских компаний. Решениями MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные организации. «MANGO OFFICE» многократно отмечен профессиональными наградами, в 2020 году оператор получил «Премию Рунета» в номинации «Технологии VS коронавирус» — за сервисы для удаленной работы.


К другим новостям