MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика

2 366
Оглавление
Лидер рынка Виртуальных АТС MANGO OFFICE и облачная платформа Yandex Cloud расширили технологическое партнерство.

Теперь в продуктах MANGO OFFICE используется генеративная языковая модель YandexGPT. 

Это позволит руководителям колл-центров проводить детальный анализ звонков операторов, повышать качество работы сотрудников в голосовых каналах и снижать затраты на аналитику коммуникаций.

Достаточно написать вопрос и нейросеть построит аналитику качества звонков по каждому сотруднику. В сервисе есть готовые шаблоны запросов к GPT –  они ускорят процесс.

Как работает новинка?

Раньше руководитель искал голосовые звонки с клиентами так. Он придумывал и вводил в сервис Речевая аналитика десятки ключевых слов. 

А сейчас ему нужно написать в окне Речевой аналитики всего один вопрос. Нейросеть сама проанализирует диалоги и ответит на запрос пользователя. 

Например, отработал ли продавец возражения клиента? 

Пользователи могут создавать свои запросы к нейросети. Или использовать предустановленные теги. Такие как: клиент угрожает обратиться в суд, требует вернуть деньги, сотрудник резюмирует диалог. 

Новинка подойдет: руководителям колл-центров, отделов клиентского сервиса и продаж.

Обновленная Речевая аналитика от MANGO OFFICE поможет: 

  • на 19% увеличить конверсию продаж* – новинка проанализирует разговоры с клиентами и подсветит точки роста сотрудников

  • до 70% сэкономить рабочее время руководителя* – нейросеть сама настроит критерии оценки работы менеджеров

  • до 95% увеличить точность анализа диалогов* – ИИ исключает человеческий фактор при наполнении тематик

* средние показатели по опыту сотрудничества MANGO OFFICE и клиентов компании

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

«MANGO OFFICE придерживается прагматичного подхода к искусственному интеллекту. 

Мы внедряем нейросети только в те продукты и для решения тех задач, где они реально улучшают, упрощают и ускоряют работу клиентов. 

Именно так ИИ-технологии помогут бизнесу «купить рубль за 70 копеек». 

Коллеги из YandexGPT разделяют нашу позицию. Поэтому мы решили объединить многолетний опыт компаний и стали технологическими партнёрами.

Команда MANGO OFFICE продолжит использовать этот подход при разработке всех цифровых продуктов».

Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнёрами Yandex Cloud:

«Наиболее эффективное партнерство удается выстроить с компаниями, которые сами разрабатывают высокотехнологичные продукты. Они расширяют возможности наших заказчиков в комплексных проектах. 

Один из примеров такого сотрудничества – с компанией MANGO OFFICE, которая обладает большой экспертизой в области бизнес-коммуникаций.

Мы активно работаем с MANGO OFFICE с начала 2024 года.  Менее чем за год компания внедрила в свои флагманские продукты речевые технологии и уже реализовала проекты для крупных заказчиков в телекоме и e-com.  

Интеграция сервиса YandexGPT API в продукты MANGO OFFICE – следующий шаг в развитии нашего партнерства.  

Большие языковые модели будут полезны во многих коммуникационных задачах – особенно они востребованы в сценариях клиентской поддержки и для анализа работы отдела продаж».

***

Получить демо-доступ к новинке можно по ссылке.  


Актуальное

17
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
663
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
226
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
739
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
689
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»